тел/факс: +7 (812) 607-58-75
тел: +7 (812) 984-41-70

тел: +7 (499) 704-40-98

 

«Нельзя заставить людей купить ваш товар, нагнав на них скуку, можно заставить людей купить ваш товар, только пробудив их интерес».

Дэвид Огилви

тел/факс: +7 (812) 607-58-75
тел: +7 (812) 984-41-70

Анализ пешеходных и транспортных потоков

Анализ пешеходных и транспортных потоков проводится чаще всего для того, чтобы определить насколько часто люди посещают места, где планируется открыть торговую точку или сервисный центр по предоставлению услуг населению. В подобном исследовании также могут нуждаться инвесторы, желающие вложить средства в строительства торговых помещений. Предпринимателям такого уровня анализ пешеходных потоков необходим для определения наилучшего места строительства, размеров объекта и количества потенциальных арендаторов.

 

Арендаторы торговых площадей, в свою очередь также нуждаются в получении результатов анализа пешеходного потока, чтобы решить стоит ли покупать или брать в аренду помещения в определенном выбранном месте.

 

Суть анализа заключается в подсчете фактического количества транспортных средств и пешеходов, проходящих за день на конкретном месте. Обычно подсчет проводится на протяжении четырех дней недели. Каждый день непрерывный подсчет проводится в течение 10 минут через определенный временной интервал. Обычно таких подсчетов проводится на протяжении дня около десяти.

 

Результаты, полученные в результате таких подсчетов, тщательно анализируются и делаются выводы относительно уровня доступности выбранного места для потребителей.

 

Какие компании чаще всего нуждаются в исследованиях подобного плана? В первую очередь это владельцы супермаркетов, АЗС, ресторанов, фитнесс-клубов, торговых или развлекательных комплексов и многих других заведений подобного плана. На представленной ниже диаграмме представлена доля различных предприятий среди общего числа компаний, заказывающих проведение анализа пешеходных и транспортных потоков.

 

Методика проведения анализа пешеходных и транспортных потоков


Как правило, поток пешеходов делится на два. Первый – основной поток, а второй – второстепенный. К примеру, если изучается определенный торговый центр, то основной поток пешеходов будут составлять люди, которые проходят через вход центра или проходят через непосредственную зону магазина. Второстепенный поток в данном случае представляет собой пешеходов, проходящих по другой стороне улицы.

 

Для получения полноценных данных, подсчет проводится в разное время дня – утром, днем и вечером. К тому же отдельно анализируются результаты подсчетов в будние и в выходные дни.

 

Данные, полученные в результате проведения исследования, планомерно заносятся в специально разработанный для этой цели бланк. В процессе анализа полученных данных рассчитываются такие показатели, как интенсивность потока, уровень проходимости конкретного объекта, а также выявляется направление движения и источник потока пешеходов.

 

Чтобы была возможность проверить качество выполняемой работы, на всех объектах проводится плановая съемка объекта на видео. Это позволяет гарантировать высокое качество полученных результатов проводимых исследований.

 

Вы можете заказать проведение анализа пешеходного и транспортного потока позвонив по тел. +7 (812) 607-58-75, либо по тел. +7 (812) 984-41-70.

 

 

наши клиенты Kia Motors наши клиенты - "Рольф" наши клиенты - Ренессанс страхование наши клиенты - "Лаура"