тел/факс: +7 (812) 607-58-75
тел: +7 (812) 984-41-70

тел: +7 (499) 704-40-98

 

«Нельзя заставить людей купить ваш товар, нагнав на них скуку, можно заставить людей купить ваш товар, только пробудив их интерес».

Дэвид Огилви

тел/факс: +7 (812) 607-58-75
тел: +7 (812) 984-41-70

Социологические опросы

Социологические опросы (анкетирование) представляет собой один из самых распространенных методов работы, которые применяются в ходе маркетинговых исследований, направленных на изучение общественного мнения.


Схема социологического опроса такова:


•    Составление анкеты
•    Распространение и заполнение анкет
•    Анализ собранных данных


Виды социологических опросов


Анкетирование может быть  полным или выборочным. При первом опрашивается каждый респондент индивидуально, а во время второго проводится опрос случайных людей.


Анкетирование может быть очным или заочным. Первое подразумевает, что опрос проводится с помощью интервьюера, а во втором случае его участие не требуется.


Как правило чаще проводятся индивидуальные опросы, когда на вопросы отвечает один респондент. Однако иногда для получения необходимых данных осуществляется групповое очное анкетирование, в ходе которого анкеты заполняют несколько респондентов.


Итак существуют следующие типы опросов:


- Личное экспресс-интервью в местах продаж
- Личное экспресс-интервью в общественных местах
- Личное интервью в общественных местах
- Личное интервью дома или на работе у респондента
- Телефонное экспресс-интервью
- Телефонное интервью
- Глубинное интервью
- Глубинное интервью в высокодоходной группе(элита)
- Экспертное интервью
- Опросы в ходе Hall-тестов


Другой вид социологических опросов – заочное анкетирование, которое проводится без участия интервьюера. Для того, чтобы анкета попала к респондентам, используются следующие виды их распространения:


•    Публикация анкет в печатных изданиях
•    E-майл рассылка анкет
•    Публикация вопросов на страницах web-сайтов
•    Личное вручение анкет респондентам


Преимущества социологических опросов


С помощью социологических опросов нужную и необходимую информацию о мнении респондентов по тому или иному вопросу можно собрать в сжатые сроки. При этом полученные данные легко изучать и обрабатывать.


С помощью социологических опросов можно проводить глобальные исследования, где нужно получать и анализировать огромные объемы информации.
К тому же данный вид исследований учитывая тот объем и качество итоговых результатов, требует совсем небольших трудовых затрат.


Для получения большего количества информации о том, как можно с нашей помощью организовать проведение маркетингового исследования с применением социологических опросов, Вы можете связаться с нашими специалистами по тел. +7 (812) 607-58-75, либо по тел. +7 (499) 704-40-98.

 

 

наши клиенты Kia Motors наши клиенты - "Рольф" наши клиенты - Ренессанс страхование наши клиенты - "Лаура"