тел/факс: +7 (812) 607-58-75
тел: +7 (812) 984-41-70

тел: +7 (499) 704-40-98

 

«Нельзя заставить людей купить ваш товар, нагнав на них скуку, можно заставить людей купить ваш товар, только пробудив их интерес».

Дэвид Огилви

тел/факс: +7 (812) 607-58-75
тел: +7 (812) 984-41-70

Добровольчество

В современной России добровольчество пока не стало нормой повседневной жизни. Тем не менее, эти процессы набирают силу, становясь новым трендом современной российской реальности. Поэтому новое инициативное исследование маркетингового агентства GF company было посвящено этой теме.

 

Объем выборки составил 700 молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет, опрошенных по пропорциональной квоте в городе Санкт-Петербург. Задачами исследования стали изучение отношения молодых жителей региона к феномену добровольческой деятельности; изучение их мотивов и потенциальной готовности к волонтерской работе.

 

Результаты опроса выявили, что 4/5 опрошенных молодых жителей города (77%) в целом положительно относятся к общественно-полезной деятельности на добровольной основе (среди опрошенных юношей положительно относятся 71%, а среди опрошенных девушек — 85%).

 

При определении мотивов, побуждающих людей заниматься добровольческой деятельностью, мотивы, связанные с внутренней потребностью помогать другим людям, отметили 58% опрошенных (44% юношей и 60% девушек); с достаточным количеством свободного времени — 28% (35% юношей и 27% девушек); значимостью и престижем добровольческой деятельности — 13% опрошенных (16% юношей и 11% девушек). Таким образом, можно говорить о том, что в основе отношения молодежи к волонтерской работе лежат, прежде всего, альтруистические мотивы.

45% опрошенных имеют близких друзей волонтеров (40% юношей и 55% девушек); 24% слышали, что кто-то из их окружения занимался добровольческой деятельностью (27% юношей и 22% девушек). Доля тех, у кого в окружении нет волонтеров составила 14%.

 

В возрасте до 19 лет имеют в своем окружении волонтеров 63% респондентов, в возрасте от 20 до 24 лет — 45%, и в возрасте от 25 лет и старше — 39% респондентов.

Из всех опрошенных 44% ответили, что имеют какой-либо добровольческий опыт (43% юношей и 53% девушек), 56% его не имеют (54% юношей и 47% девушек). Как показывают результаты опроса, девушки, активнее, чем юноши включаются в волонтерскую деятельность. Среди тех, кто имеет опыт волонтерской работы, 38% получили этот опыт в учебных заведениях; 23% — в молодежных центрах; 18% — в общественных организациях; 11% — по месту работы; 7% — по месту жительства.

Тем респондентам, кто не имеет волонтерского опыта, задавался вопрос о желании принять участие в подобных мероприятиях.

 

Источник: http://www.dp.ru/a/2013/06/03/Novoe_issledovanie_market/

 

 

наши клиенты Kia Motors наши клиенты - "Рольф" наши клиенты - Ренессанс страхование наши клиенты - "Лаура"