тел/факс: +7 (812) 607-58-75
тел: +7 (812) 984-41-70

тел: +7 (499) 704-40-98

 

«Нельзя заставить людей купить ваш товар, нагнав на них скуку, можно заставить людей купить ваш товар, только пробудив их интерес».

Дэвид Огилви

тел/факс: +7 (812) 607-58-75
тел: +7 (812) 984-41-70

Геомаркетинг

Не смотря на то, что понятие геомаркетинга появилось относительно недавно, он уже стал востребованным для многих предпринимателей, желающих улучшить эффективность работы своей компании.

В частности исследования геомаркетологов помогают определить, как лучше всего проводить размещение новых розничных торговых точек или сервисных центров. От  того, насколько правильно будут приняты решение в данной области, часто зависит дальнейший успех предпринимательской деятельности. Геомаркетинг учитывает в своей работе особенности миграционной активности населения и проводит анализ конкуренции в каждой конкретной области.
Какую информацию можно получить по результатам проведения исследований специалистами по геомаркетингу?  
•    Наилучшее место расположения торговых точек
•    Оптимальная площадь помещений
•    Приемлемый уровень цен и предпочтительный ассортимент продукции
•    Наиболее подходящее оформление и многое другое

 

Кому нужен геомаркетинг?


Геомаркетинговые исследования могут принести ощутимую пользу любым предприятиям, деятельность которых связана с обслуживанием физических лиц. Эффективность применения сведений полученных в результате этих исследований иногда превышает эффективность прямой рекламы.
Этот факт объясняется тем, что выбор подходящего места для своих торговых точек имеет решающее значение для дальнейшего успешного развития торговой сети. Пренебрежение инструментами геомаркетинга может привести к большим неоправданным затратам, которые могут остановить развитие торговой сети и даже пагубно сказаться на целесообразности ведения бизнеса.
В большей степени геомаркетинг нужен компаниям, которые занимаются продажей товаров массового потребления. Например, это могут быть аптеки, супермаркеты, небольшие продуктовые магазины и т.д.

 

Методы исследований, применяемые в геомаркетинге


Для получения полезной информации о количестве потенциальных потребителей товаров и услуг, в том или ином районе маркетологи применяют ряд методов. Далее перечислены самые основные:
•    Подсчет количества жителей районов
•    Подсчет пешеходов или автомобилей, проходящих или проезжающих в возможных местах расположения торговых точек.
•    Телефонный или личный опрос жителей района

Обычно маркетинговые исследования предполагаемого места размещения торговых точек, проводятся нашими специалистами в следующем порядке:
1.    Подсчет количества жителей, пешеходов или автомобилей
2.    Исследование факторов, оказывающих постоянное или временное влияние на количество целевой аудитории
3.    Изучение особенностей потребностей потенциальных потребителей
4.    Анализ уровня возможного давления конкуренции
5.    Обработка полученных данных и их представление полученных данных наглядно, в виде карт, схем и таблиц
По результатам геомаркетинговых исследований, у предпринимателя появляется исчерпывающая информация о перспективах развития бизнеса в выбранном месте. Более того, у него появляется информация о том, как лучше всего представить свой продукт в условиях конкретной территории.

Чтобы договориться о сотрудничестве со специалистами по геомаркетингу, работающими в нашей компании, Вы можете связаться с консультантами компании «GF company»  по тел.: +7 (812) 607-58-75, либо по тел.  +7 (812) 984-41-70

 

 

наши клиенты Kia Motors наши клиенты - "Рольф" наши клиенты - Ренессанс страхование наши клиенты - "Лаура"