тел/факс: +7 (812) 607-58-75
тел: +7 (812) 984-41-70

тел: +7 (499) 704-40-98

 

«Нельзя заставить людей купить ваш товар, нагнав на них скуку, можно заставить людей купить ваш товар, только пробудив их интерес».

Дэвид Огилви

тел/факс: +7 (812) 607-58-75
тел: +7 (812) 984-41-70

Hall-тест

Hall-тест представляет собой разновидность личного интервью, которое проводится в ходе тестирования новых продуктов или рекламных материалов. Чаще всего Hall-тест помогает сравнить продукт или рекламу с конкурентами. Обычно такой метод исследований проводится в местах скопления целевой аудитории. Для проведения Холл-теста, как правило, используются специально оборудованные помещения. Продолжительность проведения Холл-теста с одним человеком может составлять от 20 до 45 мин.

Преимущество Hall-тестов заключается в том, что с их помощью можно собрать нужное количество полезной информации. Качество и количество полученной информации в данном случае напрямую зависит от числа респондентов и от того, насколько хорошо продуманны вопросы анкеты.

Виды Hall-тестов

Один из видов Hall-теста предполагает демонстрацию тестируемых материалов человеку и предложение заполнить анкету самостоятельно.

Другой вид Холл-теста подразумевает демонстрацию тестируемого материала и заполнение анкеты в электронном виде с помощью профессионального интервьюера.

Положительные стороны метода Hall-тест

  • Холл-тест представляет собой один из самых мощных исследовательских инструментов и имеет ряд бесспорных преимуществ.

  • Высокий уровень достоверности и качества полученных данных. Холл-тест подразумевает, что у того, кто заказал проведение исследований, всегда есть возможность проверить, как проходит сбор информации

  • Высокая скорость сбора нужного объема информации у большого количества представителей целевой аудитории (количество людей, участвующих в опросе может составлять от 150 до 500 человек). Особенно эффективны в данном отношении онлайн-опросы.

  • Возможность повышения качества и целевой направленности получаемой информации за счет новой формулировки или добавления соответствующих новых вопросов в анкету.

  • Идеальное сочетание цена/качество. За относительно невысокую цену, можно быстро получить большой объем качественной информации.

Недостатки метода исследований Hall-тест

  • Холл-тесты не проводятся тогда, когда целевую аудиторию составляет слишком узкий круг людей или же если представители этой аудитории труднодоступны.

  • В ходе проведения Холл-теста не всегда представляется возможным создать реальные условия потребления продукта

  • Hall-тест не используют для тестирования товаров, относящихся к предметам личной гигиены.

Для получения более подробной информации о том, как можно организовать проведение маркетинговых исследований с применением метода Hall-тест, вы можете связаться с нами по тел. +7 (812) 607-58-75, либо по тел. +7 (812) 984-41-70.

 

 

наши клиенты Kia Motors наши клиенты - "Рольф" наши клиенты - Ренессанс страхование наши клиенты - "Лаура"