тел/факс: +7 (812) 607-58-75
тел: +7 (812) 984-41-70

тел: +7 (499) 704-40-98

 

«Нельзя заставить людей купить ваш товар, нагнав на них скуку, можно заставить людей купить ваш товар, только пробудив их интерес».

Дэвид Огилви

тел/факс: +7 (812) 607-58-75
тел: +7 (812) 984-41-70

Комплексное исследование рынка

Каждый предприниматель старается предпринимать все возможные меры для повышения уровня продаж и улучшения сбыта товаров. Для того, чтобы эти меры были эффективными и предпринимались в нужном направлении необходимо наличие достаточного количества полезной информации о состоянии рынка на сегодняшний день.

 

Исследование рынка – это сложная работа, которой должны заниматься опытные специалисты. Эта работа включает в себя сбор информации о реальном состоянии рынка и проведение ее последующего анализа. В ходе исследования учитываются все факторы имеющие даже малейшее отношение к реализации товаров и услуг.

 

Проведенное таким образом исследование дает возможность гарантировать, что полученная в результате информация может принести ощутимую пользу в виде правильно принятых управленческих решений. Так как маркетинговые исследования могут затрагивать разные виды исследовательской деятельности в их проведении время от времени нуждаются даже многие некоммерческие организации.

 

Комплексное исследование, проводимое специалистами нашей компании, включает в себя следующие важные составляющие:

 

  • Исследование рынка
  • Исследование сбыта
  • Исследование потребительских свойств товаров
  • Исследование рекламы
  • Исследование экономики коммерческой деятельности
  • Выявление проблем связанных с процессом мотивации потребителей и ответственностью фирмы

 

Что включает в себя каждая из этих областей исследовательской деятельности?

 

  • Исследование рынка. На сегодняшний день это не только анализ количества предлагаемых товаров. Во-первых, специалисты ставят перед собой цель выявить потенциал рынка в той или иной области. Во-вторых, они стараются выявить и изучить некоторые характеристики рынка. К примеру, во время анализа выясняется средний возраст, пол, доход, профессия и социальное положение людей, составляющих основную массу потребителей. В-третьих, исследователи стараются выявить географическое размещение потенциальных потребителей и анализируют, как в процентном соотношении распределяется рынок между действующими фирмами. Еще одним важным фактором, оказывающим влияние на состояние рынка можно считать анализ внешних факторов, которые могут каким-либо образом изменять структуру рынка.

     

  • Исследование сбыта подразумевает определение территориальных особенностей сбыта тех или иных товаров, анализ каналов, по которым распределяется сбыт товаров, исследование возможных стратегий направленных на стимулирование сбыта, а также проведение инвентаризации запасов товаров в розничной сети. Важной частью анализа сбыта является проведение пробного маркетинга.
  •  

  • Изучение потребительских свойств самих товаров. В ходе этой части маркетинговых исследований специалисты стараются изучить реакцию потребителей на появление нового товара, а также делают анализ уже имеющихся товаров. В ходе такого анализа выявляются слабые и сильные стороны конкурирующих товаров. Для выявления имеющихся проблем проводится тестирование товаров, которое может включать доскональное изучение упаковки товара, включая ее физические характеристики и дизайн. При необходимости исследователи стараются выявить возможности для упрощения ассортимента продукции.
  •  

  • Исследование рекламы начинается с анализа эффективности имеющихся рекламных объявлений. При этом обращается внимание на качество рекламного текста, проверяется, насколько эффективная выбрана система распространения рекламы и насколько эффективно ее использование в каждом конкретном случае.
  •  

  • Исследование экономических показателей коммерческой деятельности включает в себя не только краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, но и изучение проблем образования цен на товары и выявление проблем связанных с местом расположения складов и предприятий. Важной частью таких исследований является анализ действующих информационных систем.
  •  

  • Исследование мотивации потребителей и ответственности фирмы включает в себя анализ уровня информированности потребителей и выявление имеющихся в данной области проблем. Анализируются имеющиеся проблемы социальной политики и изучаются общественные ценности. Более того, анализируются ограничения, накладываемые на рекламную деятельность законодательством, и изучается воздействие деятельности предприятия на окружающую среду.
  •  

    Специалисты компании "GF company" предлагают свою профессиональную помощь в проведении комплексного маркетингового исследования. Чтобы получить больше информации, Вы можете связаться с нашими консультантами по тел. +7 (812) 984-41-70, либо по тел. +7 (812) 607-58-75.

     

     

    наши клиенты Kia Motors наши клиенты - "Рольф" наши клиенты - Ренессанс страхование наши клиенты - "Лаура"