тел/факс: +7 (812) 607-58-75
тел: +7 (812) 984-41-70

тел: +7 (499) 704-40-98

 

«Нельзя заставить людей купить ваш товар, нагнав на них скуку, можно заставить людей купить ваш товар, только пробудив их интерес».

Дэвид Огилви

тел/факс: +7 (812) 607-58-75
тел: +7 (812) 984-41-70

Маркетинговые исследования

Наше агентство проводит маркетинговые исследования как в полном объеме, необходимом для анализа деятельности организации, так и по отдельным направлениям, наиболее актуальным для текущего момента развития бизнеса.

 

Маркетинговые исследования это мощный инструмент, который поможет:

 

  • оценить новые (возможные) направления развития бизнеса
  • провести анализ новых рынков сбыта
  • сформировать стратегию рекламной компании
  • выявить новые каналы и методы продвижения товаров
  • определить максимально эффективную цену на продукцию
  • разработать новые методы стимулирования клиентов
  • оценить ситуацию с конкурентами

 

Полномасштабные маркетинговые исследования ведутся по нескольким направлениям:

ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Знание запросов и мотиваций потенциального покупателя - ключ к успешным продажам. В процессе исследований формируется "портрет" целевой аудитории. Выявляются основные моменты, которыми руководствуется потребитель при принятии решения о покупке.

ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

В процессе исследований выявляется текущая рыночная ситуация  - динамика сбыта, оценка потребительской способности, общая динамика развития отрасли.

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ

Информация о конкурентах помогает более полно оценить возможности рынка, спрогнозировать объемы инвестиций, выявить тенденции развития конкретной отрасли.

 

Среди наших услуг полномасштабные маркетинговые исследования, специализированные маркетинговые исследования по отдельным направлениям, типовые маркетинговые исследования.

 

ТИПОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1) Комплексное исследование рынка

Основная задача: оценить привлекательность рынка для Клиента.

Методы исследования: анализ информации с помощью информационно-аналитических систем, интервью с представителями Клиента, интервью с представителями участников рынка, телефонные интервью с потребителями исследуемого продукта.

 

2) Анализ локального рынка товаров и услуг для разработки концепции торгового комплекса (ТК)

Основная задача: определить товары и услуги с наибольшим спросом.

Методы исследования: телефонный опрос жителей торговой зоны планируемого ТК.

 

3) Геомаркетинг торгового или торгово-развлекательного комплекса (ТК и ТРК)

Основная задача: оценить привлекательность месторасположения участка, предназначенного для строительства ТК или ТРК.

Методы: анализ информации, исследование инфраструктуры, замер интенсивности пешеходных и транспортных потоков.

 

4) Телефонный опрос потребителей бытовой услуги или товара

Основная задача: оценить привлекательность товара для потребителя.

Методы: интервью.

 

5) Опрос посетителей розничной точки (магазина, торгового центра,  выставки и т.п.)

Основная задача: может быть любой, в зависимости от интересов Клиента.

Методы: интервью.

 

6) Фокус-группа

Основная задача: проанализировать поведение потребителей (выявить мотивы при совершении покупки).

Методы: групповая дискуссия с записью на видеокамеру.

(в рамках одного исследования обычно проводится несколько фокус-групп)

 

7) Экспертные опросы

Основная задача: проанализировать поведение потребителей, дать экспертные оценки ситуации на рынке.

Методы: платные консультации экспертов.

 

8) Hall-тест

Основная задача: оценить привлекательность упаковки/названия/рекламных материалов для потребителя.

Методы: одиночные тесты, парные сравнения, свободные ассоциации.

 

9) Анализ пешеходных и транспортных потоков

Основная задача: оценить привлекательность места для открытия предприятия сферы услуг для населения.

Методы: замер интенсивности пешеходных и транспортных потоков, экспресс-опрос пешеходов.

 

Более подробно об организации маркетинговых исследований и ценах на эти услуги Вы можете узнать, связавшись с нами

 

cкачать прайс 

 

 

наши клиенты Kia Motors наши клиенты - "Рольф" наши клиенты - Ренессанс страхование наши клиенты - "Лаура"