тел/факс: +7 (812) 607-58-75
тел: +7 (812) 984-41-70

тел: +7 (499) 704-40-98

 

«Нельзя заставить людей купить ваш товар, нагнав на них скуку, можно заставить людей купить ваш товар, только пробудив их интерес».

Дэвид Огилви

тел/факс: +7 (812) 607-58-75
тел: +7 (812) 984-41-70

Пожертвование

А знаете, щедрость очищает сердце.

Готовы ли петербуржцы помогать нуждающимся? Задавшись этим вопросом маркетинговое агентство «GF company» провело небольшое инициативное исследование.

Объем выборки исследования составил 600 человек в возрасте от 16 лет, опрошенных методом личного интервью в городе Санкт-Петербург. Задачами исследования было выявление отношения населения к совершению пожертвований, анализ видов совершаемых горожанами пожертвований.

Только каждый пятый петербуржец (20%) делал пожертвование незнакомым людям напрямую (без посредников) в течение последнего года. Среди тех, кто делал пожертвование незнакомым людям напрямую (без посредников) в течение последнего года чаще давали милостыню (23%), жертвовали одежду (14%), продукты питания (7%), детские игрушки (4%).

Если бы у людей не было возможности жертвовать нуждающимся напрямую, они предпочли бы действовать через родственников и близких тех, кому надо помочь (33%). Гораздо реже опрошенные предпочли бы действовать через религиозные организации (10%), государственные (11%) или благотворительные (8%) учреждения.

Источник: http://www.dp.ru/a/2013/06/11/A_znaete_shhedrost_ochishhae/

 

 

наши клиенты Kia Motors наши клиенты - "Рольф" наши клиенты - Ренессанс страхование наши клиенты - "Лаура"